Туристический бизнес России разрабатывает варианты расширения географии маршрутов для туристов из Китая. Некоторые из них, как передает корреспондент TRN, были представлены в рамках форума «Отдых-2015» в ходе заседания «круглого стола» по теме «Российско-китайский туризм: тенденции и перспективы развития».
По словам генерального директора ООО «Интурист» Леонида Мармера, около 90% китайского турпотока приходится на Москву и Санкт-Петербург.
«Практически каждый гость из Поднебесной считает обязательным посетить эти города. Но необходимо сделать так, чтобы Россию узнавали и по другим интересным местам. Гостям из КНР стоит предложить комбинированные маршруты, сочетающие в себе культурно-познавательный, «красный» и экотуризм. Регионам есть, что предложить в этом плане. Также надо продвигать железнодорожные и автобусные туры», — сказал он.
По словам Леонида Мармера, в настоящее время готовится «красный» маршрут в рамках круиза по Волге с посещением Самары, Казани и Ульяновска.
Стоит отметить, в 2014 году ООО «Интурист» обслужил 84 тысячи гостей из Китая, а в этом туроператор выйдет на показатель 164 тысячи китайских туристов, то есть почти удвоит объемы.
В свою очередь, компания ST.PETER LINE также активно разрабатывает предложения для китайского рынка, совмещающие в себе посещение российских и зарубежных направлений. Например, Хельсинки и Стокгольм.
По словам директора по продажам компании Андрея Пушкарева, к концу 2015 года ST.PETER LINE обслужит около 25 тысяч туристов из Китая. За счет своих спецпредложений китайскому рынку компания увеличила этот показатель в 3 раза по сравнению с прошлогодним уровнем. А в 2016 году паромный оператор намерен отправить отдыхать уже 50 тысяч гостей из КНР.