Для агентств, использующих GDS Amadeus, открывается возможность начать онлайн-продажи авиабилетов с минимальными затратами на базе использующейся на международных рынках платформы Nemo.Travel.
Весной 2015 года онлайн платформа Nemo.Travel прошла сертификацию одного из крупнейших мировых поставщиков авиационного контента – глобальной дистрибутивной системы Amadeus. Компания-разработчик Mute Lab стала первой российской компанией, получившей статус Amadeus Certified Application Provider.
Благодаря этому туристические агентства на российском рынке могут быстро и качественно, а также без дополнительных затрат на получение дорогостоящей лицензии запускать онлайн-продажи авиабилетов на своем сайте с контентом GDS Amadeus на базе платформы Nemo.Travel.
Многие компании во время поиска подходящего решения для старта онлайн-продаж сталкиваются с различными предложениями и задаются вопросом: чем же они отличаются и какие в них есть преимущества и недостатки. Как правило, компания, которая хочет начать заниматься онлайн-продажами авиабилетов может пойти тремя путями:
Это самый длинный путь и в силу очевидных его недостатков – большого time to market, дороговизны разработки и получения всех необходимых лицензий, прохождения сертификаций от поставщиков услуг, закупки оборудования. Не каждое туристическое агентство сможет его себе позволить и не для каждого такой путь будет целесообразным.
Этот вариант будет наиболее простым и недорогим во внедрении, но несколько ограничивающим развитие бизнеса. При подключении к партнерской программе агентство получает возможность быстро подключиться к продажам авиабилетов на условиях, которые предоставляет ОТА. При этом агентство получает довольно ограниченные возможности управления продажами. Также оно не может быть подключено сразу к нескольким консолидаторам.
Третий вариант подключения предполагает использование уже готового технологического решения для старта онлайн-продаж с возможностью гибкой настройки. Таковым является решение Nemo.Travel от компании Mute Lab.
Nemo.Travel позволяет туристическим агентствам получить комплексный технологический инструмент не только для продажи авиабилетов, но и также для продажи отелей, ж/д билетов и дополнительных услуг.
С использованием Nemo.Travel туристическое агентство получает следующие возможности:
* самостоятельно выбирать с какими поставщиками работать – GDS , консолидаторами (в том числе и в других странах);
* подключить свою локацию в случае наличия у агентства IATA-аккредитации;
* работать как в B2C, так и в B2B (и B2BС) сегменте;
* создать полноценный сайт на базе Nemo.Travel CMS;
* использовать единый интерфейс для продажи всех услуг;
* создавать и развивать свою собственную партнерскую программу — подключать субагентов и корпоративных клиентов, устанавливать им на сайты свою форму поиска с последующим редиректом на сайт агентства;
* полностью самостоятельно управлять ценообразованием — наценками, комиссиями, скидками для субагентов и для продаж физическим лицам на сайте;
* отсутствие редиректа — процесс покупки услуги от начала и до конца происходит на сайте агентства;
* самостоятельный выбор платежной системы и настройка любых офлайновых способов оплаты (в том числе депозитно-кредитная система для субагентов).
На базе решения Nemo.Travel с использованием готового интерфейса либо через API уже работают ОТА, туроператоры и билетные консолидаторы.
Информация о компании и примеры использования системы представлены на сайте: www.nemo.travel.
Контакты по вопросам сотрудничества: connect@nemo.travel