Пассажиры «Трансаэро» с билетами с датами вылета после 00.00 часов 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств за них в полном объеме, сообщает пресс-служба «Аэрофлота».
Пассажирам компании для получения уточняющей информации необходимо обращаться:
— в круглосуточный сервисно-информационный центр «Трансаэро»: 8-800-555-3-555 (бесплатно по России), а также +7(495)788-8080 (по Москве и для международных звонков).
— на электронный адрес – vopros@transaero.ru
— в Call-центр ПАО «Аэрофлот»: 8-800-444-5555, 8-495-223-5555
Возврат билетов будет осуществляться по месту их приобретения:
— Возврат билетов, приобретенных на сайте «Трансаэро», осуществляется через заполнение заявки на сайте авиакомпании.
Возврат плательщику денежных сумм, уплаченных за перевозку на сайте авиакомпании, производится только посредством сети Интернет на счет держателя банковской карты или иной электронный счет, с которого осуществлялась оплата.
— В случае приобретения билетов в офисах собственных продаж «Трансаэро» возврат будет осуществляется в соответствующий кассах авиакомпании.
Адреса офисов продаж: http://www.transaero.ru/ru/info-and-services/tickets/sales-offices
Возврат билетов, приобретенных в кассах и офисах собственных продаж авиакомпании в Москве, будет осуществляться в офисе продаж по адресу: Павелецкая площадь, д.2 стр.3 (метро «Павелецкая»).
Кассы в аэропортах Внуково и Домодедово, а также офис продаж по адресу Зубовский б-р, 11А (метро «Парк культуры») возврат билетов не производят.
— В случае приобретения билетов в стороннем агентстве возврат билетов будет осуществляться по месту приобретения.
— Если билеты приобретались у туроператоров в рамках туристического пакета, необходимо обратиться в ту туристическую компанию, которая осуществила продажу продукта.