Доминиканская республика добавила к своей стратегии продвижения культурные и шоппинг-туры. Об этом сообщает министерство туризма страны.
По словам советник по маркетингу Министерства туризма Магали Торибио, в следующем году республика намерена продвигать культуру каждого региона.
В отношении шопинг-туризма советник отметила, что Санто-Доминго уже превратился в очень привлекательный рынок для туристов из Южной Америки, приезжающих в столицу Доминиканы, чтобы погулять по магазинам, предлагающим конкурентоспособные цены и широкий ассортимент обосновавшихся в стране международных брендов. С целью извлечения максимальной прибыли из шоппинг-направления национальный Конгресс рассматривает законопроект о возврате туристам налогов на совершенные ими покупки (tax free). Инициатива получила большую поддержку от гостиничного сектора страны.
Стоит отметить, что количество туристов-нерезидентов, прибывших с января по ноябрь 2015 года в Доминикану, впервые превысило отметку в пять миллионов. Республики прогнозирует к концу года более 5,6 млн. путешественников. К 2022 году страна намерена достичь показателей в 10 млн. туристов в год.