В Турции в период 14–18 октября 2015 года прошел Первый Съезд агентств Центра Бронирования «Горячие туры». Это второе крупное мероприятие для туристических агентств, которое этой осенью проводила Сеть офисов продаж «Горячие туры». Еще не успели утихнуть эмоции после VII Выездной Конференции «Горячих туров» в Армении, как все снова собрались вместе, на этот раз в отеле Akka Antedon Hotel в Бельдиби. Партнером Съезда выступил туроператор Brisco. Среди участников Съезда были туристические агентства, работающие с Центром Бронирования «Горячие туры», причем среди них было немало агентств, которые не входят в сеть. Для того, чтобы познакомить и подружить новичков со старожилами в программу был включен тимбилдинг. В первый же вечер всех поделили на три команды и дали задание придумать название и девиз. Второй день проходил в формате конференции, на которой перед собравшимися выступили Директор департамента франчайзинга и развития агентской сети «Горячих туров» Наталья Фетисова, руководитель отдела маркетинга и продаж Akka Hotels Ринат Биккул, руководитель отдела маркетинга туроператора Brisco Ольга Дикарева. Традиционно свои продукты представили партнеры Центра Бронирования – Генеральный директор Единая туристическая система Travel Keeper Сергей Семин, Операционный директор компании Weatlas Василий Шевцов. После кофе-брейка бизнес-тренеры провели мастер-классы по интернет-маркетингу и стимулированию прямых продаж. На следующий день все собрались для участия в тимбилдинге, который проходил в формате увлекательного квеста. Задания, которые выполняли участники, должны были не только научить их работать в команде, но и проявить смекалку. В завершении квеста командам пришлось воспользоваться своим многолетним опытом работы в туризме, чтобы решить непростую задачу на расчет нестандартного тура. И ведь решили! По итогам всех конкурсов победила команда желтых, вторыми стали оранжевые и третья место получила команда красных. Всем были вручены памятные кубки. Но, как всегда, на мероприятиях «Горячих туров» победила дружба! Расслабляться после работы можно было не только, проводя время на пляже и купаясь в по-летнему теплом море. Каждый вечер проводились зажигательные тематические вечеринки с песнями и танцами. Brisco организовал для желающих экскурсию в Анталию, в самое ее сердце – исторический центр. После прогулки по улочкам старого города, участники экскурсии побывали у водопада Дюден. А вечером все собрались на гала-ужин, на котором Наталья Фетисова вручила дипломы и благодарности партнерам Первого Съезда агентств Центра Бронирования «Горячие туры», а также наградила агентства-лидеров продаж по итогам сезона Весна-лето 2015. Есть все основания считать, что Второй Съезд агентств Центра Бронирования «Горячие туры» будет проанонсирован и состоится весной 2016 года. Если вы хотите принять в нем участие, подключайтесь к Центру Бронирования в три шага у нас на сайте.
Источник: http://www.hott.ru/agency/9818.html
В Турции в период 14–18 октября 2015 года прошел Первый Съезд агентств Центра Бронирования «Горячие туры». Это второе крупное мероприятие для туристических агентств, которое этой осенью проводила Сеть офисов продаж «Горячие туры».
Еще не успели утихнуть эмоции после VII Выездной Конференции «Горячих туров» в Армении, как все снова собрались вместе, на этот раз в отеле Akka Antedon Hotel в Бельдиби. Партнером Съезда выступил туроператор Brisco. Среди участников Съезда были туристические агентства, работающие с Центром Бронирования «Горячие туры», причем среди них было немало агентств, которые не входят в сеть.
Для того, чтобы познакомить и подружить новичков со старожилами в программу был включен тимбилдинг. В первый же вечер всех поделили на три команды и дали задание придумать название и девиз. Второй день проходил в формате конференции, на которой перед собравшимися выступили директор департамента франчайзинга и развития агентской сети «Горячих туров» Наталья Фетисова, руководитель отдела маркетинга и продаж Akka Hotels Ринат Биккул, руководитель отдела маркетинга туроператора Brisco Ольга Дикарева.
Традиционно свои продукты представили партнеры Центра Бронирования – Генеральный директор Единая туристическая система Travel Keeper Сергей Семин, Операционный директор компании Weatlas Василий Шевцов. После кофе-брейка бизнес-тренеры провели мастер-классы по интернет-маркетингу и стимулированию прямых продаж.
На следующий день все собрались для участия в тимбилдинге, который проходил в формате увлекательного квеста. Задания, которые выполняли участники, должны были не только научить их работать в команде, но и проявить смекалку. В завершении квеста командам пришлось воспользоваться своим многолетним опытом работы в туризме, чтобы решить непростую задачу на расчет нестандартного тура. И ведь решили!
По итогам всех конкурсов победила команда желтых, вторыми стали оранжевые и третья место получила команда красных. Всем были вручены памятные кубки. Но, как всегда, на мероприятиях «Горячих туров» победила дружба! Расслабляться после работы можно было не только, проводя время на пляже и купаясь в по-летнему теплом море.
Каждый вечер проводились зажигательные тематические вечеринки с песнями и танцами. Brisco организовал для желающих экскурсию в Анталию, в самое ее сердце – исторический центр. После прогулки по улочкам старого города, участники экскурсии побывали у водопада Дюден.
А вечером все собрались на гала-ужин, на котором Наталья Фетисова вручила дипломы и благодарности партнерам Первого Съезда агентств Центра Бронирования «Горячие туры», а также наградила агентства-лидеров продаж по итогам сезона Весна-лето 2015.
Есть все основания считать, что Второй Съезд агентств Центра Бронирования «Горячие туры» будет проанонсирован и состоится весной 2016 года. Если вы хотите принять в нем участие, подключайтесь к Центру Бронирования в три шага у нас на сайте.