Греция расширит туристический сезон с 1 марта до 30 ноября. Об этом было заявлено 19 декабря в рамках встречи представителей GNTO (Греческая Национальная туристическая организация) в Афинах.
Встреча была посвящена глобальным туристическим планам Греции в 2016 году и новой концепции продвижения греческого туризма.
Участники разговора пришли к единому мнению, что основой для выхода страны на уровень главных туристических лидеров, продвижения туристического турпродукта на мировых рынках, развития новых греческих направлений и видов туризма необходимо решать вопрос с расширением туристического сезона. В частности, туристические власти страны намерены установить его с 1 марта по 30 ноября, причем, уже с 2016 года.
Отметим также, что в 2016 году Греция рассчитывает на получение рекордного количества иностранных туристов за счет значительного сокращения турпотока в государства Ближнего Востока. Как ожидается, в этом году курорты страны посетят в общей сложности 25 миллионов туристов, что на 3 миллиона больше, чем годом ранее.
При этом власти страны не опасаются, что продолжающийся миграционный кризис снизит турпоток в Грецию в следующем году.
Глава минтуризма Греции Елена Кукдура ожидает, что в 2016 году Греция примет еще больше иностранных туристов, во многом благодаря волнениям, террористической активности и потрясениям в Северной Африке и на Ближнем Востоке. После известных событий многие европейцы приняли решение избегать мусульманских стран.
Между тем, с осени правительство страны на фоне экономических трудностей повысило ставки по налогам, что привело к росту цен на многие туристические услуги в Греции. Так, подорожало меню в ресторанах, проживание в отелях и посещение туристических достопримечательностей. Например, ранее билет в музей Акрополя в Афинах стоил € 12, а сейчас – € 20.
По словам Елены Кундура, цены на вход в греческие музеи были слишком низкими, и повышение лишь сравняло их со средним показателем по Европе.