По данным компании MaxMedium, в этом году снижение активности в MICE индустрии России составило 78%. Во многом, это произошло из-за колебания курсов валют. При этом, бюджеты на деловые мероприятия сократились в среднем на 42%.
В рамках выставки «Отдых-2015», стартовавшей сегодня, 25 сентября, владелец и генеральный директор MaxMedium Татьяна Спурнова заявила, что компенсировать падение спроса на зарубежные направления удалось за счет переориентирования на российский рынок.
«Возможности MICE в России пока не слишком хорошо изучены. На данный момент предложение превышает спрос. А вообще проведение деловых мероприятий в нашей стране имеет массу плюсов. В том числе возможность оптимизации бюджетов за счет доступных ценовых предложений, транспортная доступность, рост числа отелей уровня 4-5*», — подчеркивает эксперт.
По ее словам, наибольшее количество запросов на внутреннем рынке приходится сейчас на Москву, Санкт-Петербург, Подмосковье, Сочи, Ярославль, Крым, Суздаль, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург и Калининград.