Актуальные

Исправно ли работают «пальчики»?

Новая система получения шенгенских виз действует уже более недели. Корреспондент портапа TRN спросила представителей рынка, насколько успешно стартовала процедура сдачи биометрических данных.

Большинство экспертов отметили, что каких либо серьёзных сбоев не наблюдалось, но у некоторых участников рынка сложности все-же возникли.

«У нас не было никаких срывов.  Многие клиенты  после сдачи отпечатков сказали, что ожидали худшего, а в действительности всё прошло довольно просто.  Агентствам стоит готовить клиентов к этой процедуре, объяснять преимущества, а не нагнетать обстановку. Во многих зарубежных странах действует биометрическая система, большую проблему из этого делать не стоит»,- говорит коммерческий директор турагентства «Магазин путешествий» Александр Преображенский.

В TUI также положительно оценивают первую неделю работы системы.

 «В эти дни мы работали с визовым центром Италии, никаких нареканий нет, центр полностью подготовлен к новой системе и работает четко. Никаких накладок не было. Процесс сдачи отпечатков пальцев не вызывает никаких нареканий у наших туристов и проходит достаточно быстро. У нас схема работы такая: мы заранее записываем клиента на процедуру сдачи отпечатков. В назначенный день утром наш курьер отвозит документы в визовый центр, а клиенту необходимо самостоятельно посетить центр для сдачи биометрии»,- сообщила руководитель административно-визового отдела TUI Россия Ольга Муратова.

В «Натали Турс» переход на биометрию тоже прошёл без проблем.  

«По нашей информации, процесс запущен без каких-либо серьезных проблем, туристы записываются, сама процедура дактилоскопии  занимает несколько минут. Ажиотажа нет – для нововведения выбрано удачное время – летний сезон заканчивается, активные продажи зимы еще не начались, поэтому большого наплыва туристов, которым нужны визы, сейчас нет, а с текущим спросом консульские учреждения справляются»,- сказала менеджер компании по связям с общественностью Инесса Дойкова. 

Однако в «Русском экспрессе» всё же отметили некоторые недостатки.

«Сложностей с подачей на визу у наших туристов практически не возникало, так как многие наши клиенты, кто планировал поездки в Европу, сделали шенгенские визы заранее. Те, кто не захотел рисковать, отказались от поездок в шенгенскую зону в пользу других направлений. Сейчас в визовых центрах нет ажиотажа. Конечно, заявленные «5 минут на отпечатки пальцев» почти нигде не соблюдаются, система еще не очень хорошо отработана, но в большие очереди наши клиенты в Москве не попадали. В регионах были некоторые задержки, например, в Казани»,- говорит генеральный директор «Объединённого визового центра» холдинга «Русский Экспресс» Иван Сироткин.

Представители турагентского рынка сообщили TRN, что некоторые их туристы сталкивались с ситуациями,когда система просто не срабатывала, и приходилось ехать в ивзовые центры заново.

А как идет эта работа в вашей компании? Пожалуйста, активнее комментируйте тему!    

 


 

 

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Бальные танцы