К 2020 году каждый пятый клиент турагентства будет запрашивать индивидуальный тур. Об этом в рамках выставки современных технологий в туризме TWITW заявил руководитель проекта BOOKINNA Леонид Пустов.
По его словам, за последние 2 года этот сегмент рынка вырос на 10%, что является довольно хорошим показателем. Наряду с этим, как прогнозирует Леонид Пустов, будут развиваться и технологии автоматизации индивидуальных туров.
«В Европе до 50% продаваемых туров – это индивидуальный продукт, у нас же пока на этот сегмент приходится 12% рынка. Согласно данным нашего совместно опроса с TRN Group, около трети туристических агентств сообщают, что к ним поступает множество запросов именно по индивидуальным путешествиям», — уточнил эксперт.
В числе главных преимуществ индивидуального продукта агенты указывают: гибкие даты, уникальные маршруты, широкую географию путешествия.