Группа компаний Слетать.ру объявляет о начале партнерства с крупнейшей в мире онлайн-площадкой розничной торговли AliExpress, входящей в холдинг Alibaba Group. Первым совместным проектом станет акция, приуроченная ко «Всемирному Дню Шопинга», который отмечается ежегодно 11 ноября. Победители получат сертификаты на покупку туристических путевок.
«Проект Слетать.ру и AliExpress — уникальная для российского туристического рынка интеграция. Причем, это только один из этапов запланированного сотрудничества, о деталях которого мы расскажем в ближайшее время, — прокомментировал Иван Слюсарев, директор по развитию франчайзинговой сети Слетать.ру. — Мы уверены, что совместная акция с одним из мировых лидеров интернет-торговли заинтересует широчайший круг любителей путешествий».
По условиям проекта каждый посетитель сайта AliExpress, который расскажет на своей странице в социальных сетях об акции «Всемирный День Шопинга», получит от компании Слетать.ру сертификат номиналом пять тысяч рублей на покупку тура в сети турагентств Слетать.ру и шанс выиграть одно из пяти путешествий. Победители будут определены с помощью генератора случайных чисел. Участие в розыгрыше примут пользователи, поделившиеся информацией об акции в период с 15 октября по 11 ноября.
Подробная информация – на странице акции: http://bit.ly/1Lvel05
Справка:
Группа компаний «Слетать.ру» — это федеральная IT-компания и сеть туристических агентств, разрабатывающая сервисы для участников рынка туризма. «Слетать.ру» — ведущий поставщик IT-решений на федеральном туристическом рынке с 2010 года:
• более 25 000 турагентств каждый день ищут туры для своих клиентов на «Слетать.ру»;
• более 100 000 пользователей ежедневно подбирают туры в системе поиска «Слетать.ру»;
• более 250 офисов франчайзинговой сети турагентств «Слетать.ру» в России, Казахстане и Беларуси (ежемесячно открываются около 30 новых офисов).
Alibaba Group видит свою миссию в том, чтобы упростить ведение бизнеса во всех странах мира. По объему GMV Alibaba является крупнейшей компанией в области электронной и мобильной коммерции в мире. С момента своего основания в 1999 году Alibaba Group обеспечивает партнеров необходимой технологической инфраструктурой и предоставляет маркетинговый охват, помогая им воспользоваться преимуществами интернета и вести торговлю с сотнями миллионов потребителей и других компаний.
AliExpress (www.aliexpress.com) – глобальная площадка электронной тогровли, предназначенная для покупателей по всему миру, многие из которых проживают в России, Бразилии и США. Платформа, запущенная в апреле 2010 года, позволяет покупателям из любой части света купить товары напрямую от оптовых продавцов и производителей в Китае, а также получить доступ к широкому ассортименту товаров по оптовым ценам. AliExpress входит в Alibaba Group.